Для того чтобы предоставить покупателю полную информацию о качестве и особенностях продукта, увеличить количество продаж — не игнорируйте возражения, постарайтесь выстроить диалог и ответить на все вопросы.
Оставайтесь на стороне покупателя. Ведите себя вежливо и внимательно выслушайте все его доводы.
– Не устраивает цена. У вас слишком дорого
– Согласны с вами, цена выше средней по рынку. Мы понимаем, что вам хочется потратить деньги с умом и не переплачивать. Но, к сожалению, качественная пряжа не может стоит дёшево, поэтому у нас нет возможности снизить цену и работать в убыток.
– Не устраивает качество. В пряже есть брак
– Мы понимаем, это всегда огорчает. К сожалению, производственный брак иногда встречается. Согласно ГОСТу в процессе перематывания пряжи в мотки допускается до 4 г брака. Если это для вас неприемлемо, мы заменим мотки ненадлежащего качества на новые.